Строка в excel
Данная статья будет посвящена работе со строками в excel и идет в дополнение к предыдущим постам на тему работы со строками: как закрепить строку в excel , как преобразовать столбец в строку в excel, и автоматическая нумерация строк в excel.
Почему именно эта тема спросите вы? На самом деле, это группа вопросов достаточно распространена среди пользователей программы Microsoft Excel, и я постараюсь здесь ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы относительно строк в excel и работы с ними.
Количество строк в excel.
Количество строк в excel зависит от версии программы. Так, например в MS Excel 2003 количество строк составляет 65 536, а в MS Excel 2010 количество строк составляет 1 048 576.
Длина строки excel.
Говоря о длине строки excel нужно иметь ввиду два момента.
Длина строки, измеряемая в количестве столбцов (ячеек), и длина строки, измеряемая в количестве символов которые могут быть введены в одну ячейку.
Длина строки excel измеряемая в количестве столбцов в MS Excel 2003 составляет 256 столбцов (ячеек).
Длина строки в MS Excel 2010 уже больше и составляет 16 384 столбца (ячейки). Это уже широкий простор для маневра.
Общее количество знаков в ячейке как в MS Excel 2003, так и в MS Excel 2010 составляет 32 767, однако в MS Excel 2003 в ячейке могут быть видны только 1024 знака, все же знаки можно увидеть в строке формул.
Как вставить строку в excel?
Чтобы вставить строку в excel можно воспользоваться двумя способами.
Первый способ – это вставка строки через контекстное меню, второй способ – это вставка строки через панель управления.
Чтобы вставить строку в excel первым способом, необходимо выделить место куда будет вставляться строка, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать пункт Вставить. Далее в появившемся диалоговом окне выбрать пункт Строку и нажать ОК.
Чтобы вставить строку в excel вторым способом, необходимо выделить нужное место, и далее на панели управления на вкладке Главная в группе команд Ячейки выбрать команду Вставить – Вставить строку.
Как удалить строку в excel?
Чтобы удалить строку в excel можно воспользоваться так же двумя способами как и в пункте описывающим вставку строки.
Только теперь вместо пункта вставить нужно выбирать пункт удалить.
Как изменить высоту строки в excel?
Самый простой способ изменить высоту строки в excel — это растянуть ее.
Для этого нужно поместить курсор на нумерации строк, и удерживая левую кнопку мыши растянуть или сжать строку до нужного размера.
Другой способ изменения высоты строки в excel – это через панель управления.
Выделяем нужную строку или ячейку, и на вкладке Главная в группе команд Ячейки выбираем команду Формат и раскрывшемся меню – пункт Высота строки. Далее, в появившемся диалоговом окне устанавливаем требуемую высоту строки.
Также в excel доступна команда автоподбор высоты строки. Эта команда позволяет изменить высоту строки в соответствии с размером находящегося в ячейке текста.
Вызов команды осуществляется также как и команды — Высота строки.
Необходимо иметь ввиду, что команда автоподбор высоты строки сможет изменить высоту строки в соответствии с размером текста в ячейке, если на вкладке Выравнивание установлена галочка – «переносить по словам».
Для справки — максимальная высота строки в excel составляет 409 пунктов.
Как сгруппировать строки в excel?
Для того, чтобы сгруппировать строки в excel необходимо выделить предназначенные для группировки строки и на вкладке Данные, в группе Структура выбрать команду Группировать.
Результат не заставит себя долго ждать.
Чтобы разгруппировать строки необходимо аналогично выделив предназначенные для этого строки выбрать пункт «Разгруппировать».
Несколько строк в ячейке excel. Перенос строки в ячейке.
Для того чтобы создать несколько строк в ячейке excel или то же самое, что перенести строку и начать с нового абзаца, необходимо нажать комбинацию клавиш Alt + Enter.
В этом случае будет осуществлен перенос строки прямо в ячейке, и можно будет продолжить ввод данных с нового абзаца.
Как скрыть строки в excel?
Для того чтобы скрыть строки в excel необходимо выделить подлежащие скрытию строки, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать пункт скрыть.
Как отобразить скрытые строки в excel?
Для того чтобы отобразить скрытые строки в excel необходимо выделить диапазон скрытых строк включая строку выше и строку ниже, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и выбрать пункт показать.
Как объединить строки в excel?
Для того чтобы объединить строки в excel необходимо выделить подлежащие объединению строки или ячейки и на вкладке Главная в группе команд Выравнивание выбрать команду «Объединить и поместить в центре».
Повторное обращение к этой команде отменяет объединение строк или ячеек.
Доступны и другие варианты объединения ячеек, такие как «Объединить по строкам» и «Объединить ячейки».
Автоматическая нумерация строк в excel Совмещение данных при вставке в excel
Comments are currently closed.